?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Компания «Май» объявляет о запуске нового фирменного стиля. Новый образ «Май» символизирует зрелость, яркость, жизнеспособность, простоту и стабильность. На протяжении более 20-ти лет Компания «Май» обеспечивает людей высококачественным и доступным чаем. Новый фирменный стиль — это новый этап в развитии Компании.

«Мы стремимся стать ведущей маркетингово-ориентированной, инновационной компанией мирового уровня, — отметил Генеральный директор Компании «Май» Игорь Лисиненко. — «Май» хочет создавать для потребителей не только лучший продукт или сервис, но и предвосхищать потребности людей в их желаниях. Наша задача, как инновационной компании, сделать так, чтобы продукты и услуги под нашим брендом соответствовали самому взыскательному запросу потребителей».

Ключевым компонентом нового фирменного стиля является логотип «Май», который состоит из двух частей: уникального графического написания слова «Май» и значка «кратки» над буквой «Й», который символизирует оптимизм и позитивный настрой. Корпоративным цветом Компании «Май» выбран бордовый цвет — символ зрелости, жизнеспособности и стабильности.

Важнейшими элементами нового фирменного стиля являются шесть линий, устремленных вперед и переплетающихся между собой. Все линии взаимосвязаны и всегда следуют неразрывно вместе с основной линией — управляющей Компанией «Май».
Вместе со сменой фирменного стиля Компания «Май» объявляет о разделении на пять крупных дочерних бизнес-юнитов: «Май Foods» ― производство упакованных продуктов питания, «Май Realty» ― развитие и управление недвижимостью, «Май Tech» ― информационные и коммуникационные технологии, «Май Energy» ― маркетинг нефтепродуктов, «Май Capital» ― управление инвестициями.

Каждое бизнес-подразделение компании обладает собственным фирменным цветом:


«Май Foods» — зеленый, цвет природы, символ натуральности, здоровья и изобилия;




  
«Май Energy» — синий, символ силы духа и новых свершений;




«Май Realty» — серый, символ основательности и постоянства;




«Май Capital» — фиолетовый, символ мудрости и процветания;




«Май Tech» — оранжевый, цвет уверенности, энергии и оптимизма.



«Продукция Компании «Май» представлена в 18-ти странах мира, мы единственная российская компания, располагающая собственными представительствами в странах-экспортерах чая. Но компания не стоит на месте, новая визуальная стилистика символизирует наши амбиции и готовность большой команды к покорению новых вершин, — говорит Андрей Хлебнов, Директор по маркетингу «Май Foods». — Эти стремления находят свое отражение как в фирменном стиле отдельно взятого бизнес-юнита, так и в фирменном стиле Компании «Май» в целом. Мы хотели сохранить связь с нашей историей; бордовая кратка над «Й» — это дань уважения к корпоративному цвету компании, которая на протяжении более 20-ти лет обеспечивала потребителей узнаваемой и любимой продукцией».

Разработка нового стиля велась совместно с Direct Design Visual Branding, одной из ведущих российских брендинговых компаний, которые предложили дизайн для базовых элементов корпоративного стиля.  


«Получившийся фирменный стиль символизирует постоянство в движении, пластичность и приспособляемость. Уверены, что развивая и укрепляя свои позиции в различных секторах, Компания «Май» добьется того, что появления одной характерной «кратки» будет достаточно, чтобы люди узнавали любимый бренд», — комментирует Совладелец и Креативный директор Direct Design Visual Branding Леонид Фейгин.


«Запуск нового фирменного стиля — это важный и необходимый этап в развитии нашей Компании, который является частью большой цели — стать глобальной инновационной компанией, ориентированной на клиента, — отметил Игорь Лисиненко. — Новый фирменный стиль является эмоциональной составляющей, которая обеспечивает визуальную синергию различных направлений бизнеса Компании «Май».

Текущий месяц

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Теги

Разработано LiveJournal.com